Экипировка для велосипеда. Защитная экипировка велосипедиста

Скутер, мотоцикл — вождение всех этих транспортных средств несет в себе определенную угрозу и в целом весьма небезопасно. Поэтому велосипедисты и мотоциклисты уделяют самое серьезное внимание средствам защиты — экипировке, которая снижает риск получить травму.

Сейчас разработаны средства защиты всего тела, однако полный комплект применяют только профессиональные мото- и велогонщики, спортсмены, которые наиболее всего подвержены опасности получить серьезные травмы. «Максимальный набор» защиты содержит несколько компонентов:

Защита головы — шлем;
- Защита тела — панцирь, «моточерепаха», защита спины, комбинезон;
- Защита рук — перчатки и налокотники;
- Защита ног — наколенники, шорты и штаны, защита голени, обувь.


Однако для городских поездок на велосипеде или скутере вполне достаточно шлема (это самое главное!), наколенников и налокотников, а также удобных перчаток. Причем для поездок на скутере рекомендуется выбирать мотоциклетную экипировку, хотя для маломощных скутеров, развивающих небольшую скорость, вполне достаточно и велозащиты. Защита тела и усиленная защита конечностей используется, как правило, спортсменами.

Вело и мото — в чем разница?

Велосипедисты и мотоциклисты используют принципиально одинаковую, но конструктивно и технически разную защиту. То есть при вождении обоих транспортных средств используются шлемы, перчатки, защита тела и конечностей, но велосипедная защита легче, а мотоциклетная — прочнее и обеспечивает лучшую защищенность.

Причина проста: мотоциклы развивают более высокие скорости, при этом они в несколько раз тяжелее велосипедов, а поэтому имеют большую кинетическую энергию и при падении или столкновении с препятствием способны нанести гораздо больше вреда водителю. Поэтому и экипировка мотоциклиста охватывает практически всю поверхность тела.

Экипировка велосипедиста

Основная защита велосипедиста — велошлем , и именно ему необходимо уделить особое внимание. Сейчас существует пять типов шлемов:

Кросс-кантрийный;
- Шоссейный;
- Котелок;
- Фулл-фейс;
- Аэродинамический.

Вне зависимости от типа и назначения, все шлемы (в том числе и мотоциклетные) имеют одинаковую конструкцию. Внешняя часть — так называемая скорлупа — изготовлена из пластика, и именно она принимает основную ударную нагрузку (при этом часто трескается или вовсе разрушается). Под этой оболочкой находится относительно толстый слой пенополистирола (пенопласта), который принимает на себя нагрузку, частично гасит ее, а частично распределяет по поверхности головы, что значительно снижает риск серьезных травм.



Шлем для кросс-кантри и шоссейный шлем — самые универсальные и распространенные, они с одинаковым успехом используются и для неспешной езды по городу, и для экстремальной езды по пересеченной местности (эта дисциплина называется кросс-кантри, что и дало название шлему), и для шоссейных велогонок. Очень легкие (в пределах 300 грамм) и прочные, имеют отверстия для вентиляции и ремешок для фиксации на голове, а также оборудованы съемным козырьком.



Шлем «котелок» используется спортсменами в «городских» дисциплинах — BMX, дерт, триал и других. Свое название получил из-за характерной полукруглой формы.



Шлем фулл-фейс — самый «серьезный» и прочный, он, как понятно из названия, закрывает максимум поверхности головы и лица, что достигается за счет выступающей снизу «челюсти». Интересно, что этот шлем создан на базе шлема для мотогонок и в целом мало от него отличается. Шлем фулл-фейс применяется в сложных экстремальных дисциплинах и практически непригоден для долгих поездок.



Аэродинамический шлем — это специальный спортивный шлем для трековых велогонок, он практически не используется любителями и не встречается в свободной продаже.



Сейчас все большее распространение получают зеркала заднего вида для шлема. Это очень легкие конструкции (массой до 20-30 грамм), которые крепятся непосредственно на шлем, и позволяют видеть все происходящее за спиной. Обычно это сферическое круглое или каплевидное (для увеличения обзора) зеркало, закрепленное на телескопической штанге, которая, в свою очередь, крепится на шлем двухсторонним скотчем или с помощью несложного фиксирующего устройства. Также существуют варианты на гибких штангах и другие конструкции, но в целом они не сильно отличаются друг от друга.

Для защиты тела и конечностей служат специальные средства:

  • Перчатки;
  • Наколенники;
  • Налокотники;
  • Защита голени;
  • Защита спины;
  • Панцирь (защита грудной клетки и спины);
  • Защитные шорты или штаны;
  • Комбинезоны (полная защита всего тела).

Конструктивно все эти средства выполнены абсолютно одинаково: защитные элементы — прочные пластиковые пластины определенной формы (которая повторяет форму защищаемой части тела) надежно закреплены на эластичной основе. Основа имеет ремешки для фиксации, а с внутренней стороны — упругую подкладку, которая смягчает удар. Интересно, что примерно такое же устройство имеют и перчатки, в которых находятся вставки над суставами и прокладки из гибкого материала для защиты кисти от нагрузок.

Экипировка мотоциклиста

Мотоциклист также не может обойтись без шлема, а их существует четыре вида:

- «Интеграл»;
- Открытий шлем «котелок»;
- Шлем фулл-фейс;
- Шлем «модуляр».

Мотоциклетные шлемы (за исключением фулл-фейс — совместно с ним применяются защитные очки) несут на себе визоры — защитные стекла, которые защищают лицо от набегающего потока воздуха, грязи, насекомых, попадания камешков, а также от яркого солнечного света (чаще всего визоры затемнены и задерживают ультрафиолет).

В целом, мотоциклетные шлемы типа фулл-фейс и «котелок» очень похожи на такие же велосипедные шлемы, отличаясь от них более высокой прочностью и массой. А шлемы «интеграл» и «модуляр» — это уже специальная мотоциклетная защита.



Шлем «интеграл» — полностью закрытый шлем обтекаемой формы, имеющий интегрированный визор (отсюда и название). Такой шлем надежно закрывает всю голову, при этом обеспечивает не только защиту, но и звукоизоляцию, что весьма актуально для мотоциклистов.



Шлем «модуляр» — самый сложный и тяжелый из мотоциклетных шлемов (его масса свыше 1300 грамм). В нем поднимается не визор, а вся передняя часть вместе с «челюстью» — это крайне удобно, особенно в длительных поездках.



Что касается защиты тела и конечностей, то мотоциклисты практически не используют раздельные компоненты, отдавая предпочтения полной защите:

  1. Куртки;
  2. Комбинезоны;
  3. «Моточерепахи» (панцирь с защитными пластинами, получил свое название за схожесть с панцирем черепахи);
  4. Мотоботы (специальная обувь);
  5. Перчатки.

Принципиально мотозащита не отличается от вело, но она более прочная и надежная, а значит — и более тяжелая и дорогая.

Выбор средств защиты

К выбору защиты необходимо подходить разумно и ответственно, не нужно покупать экипировку неизвестно происхождения по подозрительно низким ценам, но и слишком дорогая защита для любителя не нужна — здесь необходимо найти «золотую середину».

Для начала нужно определиться, для чего нужна защита. Если Вы просто катаетесь по городу, то шлема, наколенников и налокотников будет более чем достаточно. А если Вы занимаетесь экстремальными видами спорта, то Вы и сами знаете, какая экипировка необходима.

При выборе защиты нужно руководствоваться главным правилом: экипировка должна хорошо «сидеть» на теле, не стеснять движения и не доставлять дискомфорта. Это возможно только в том случае, если все компоненты защиты подобраны точно по размеру, не больше и не меньше. Так что, покупая защиту, Вы должны точно знать свой размер, а еще лучше — провести примерку.

Покупка экипировки — это не единоразовое мероприятие. Со временем, особенно при активном использовании «по назначению» (падениях и ударах), защита теряет свои качества, и ее нужно менять. В первую очередь это касается шлемов: менять их нужно сразу после серьезного падения — при ударе внешняя «скорлупа» чаще всего разрушается, и дальше такой шлем использоваться не может.

Но даже при аккуратной езде шлем нужно менять не реже одного раза в два-три года. Почему? Дело в том, что ультрафиолетовое излучение солнца постепенно снижает прочность и надежность пластика, а значит, шлем теряет свои защитные свойства.

Потратив немного денег на средства безопасности, Вы обеспечите хорошую защиту от падений и ударов. А значит, сохраните самое ценное, что у Вас есть — свое здоровье.

Опытные райдеры не понаслышке знают, в чём особенность одежды, созданной специально для велосипедистов. Велоэкипировка защищает ездока от механических повреждений, хорошо отводит пот и имеет множество других особенностей ради удобства и здоровья райдера.

Голова

Шлем

Шлем – неотъемлемая часть экипировки для велоспорта. Ношение шлема обязательно не только для профессиональных спортсменов, но и для велосипедистов, которые постоянно ездят по дорогам общего пользования и загородным трассам. Чтобы выбрать шлем, необходимо обратить внимание на следующее:

  • удобство,
  • надёжность,
  • качество,
  • стиль езды, для которой выбираете шлем.

При столкновении с чем-либо шлем принимает на себя удар и раскалывается, а голова велосипедиста остаётся целой и невредимой.

Для различных манер езды существует несколько типов шлемов.

Для некоторых дисциплин горного велоспорта и шоссе

В кросс-кантри используются шлемы, которые обладают отличной вентиляцией и низким весом. Такой шлем регулируется под голову каждого райдера, чтобы он чётко сидел и не смещался.

У шлема для шоссе обычно большие отверстия для вентиляции, отсутствует козырёк.

Такие шлемы также идеально подходят для туристов.

Этот шлем более крепкий, однако он не имеет регулировок, тяжёлый и плохо вентилируется. Из-за отсутствия регулировки котелок подбирают точно по размеру головы.

Так как он очень крепкий, его используют в таких экстремальных дисциплинах, как дёрт, BMX, стрит, триал. Это трюковые , в которых очень велика вероятность получения травмы. Котелок защищает голову на порядок лучше, чем кросс-кантрийный шлем.

Этот шлем создан специально для особо экстремальных дисциплин: даунхилл, фрирайд, 4-кросс. Отличие фулфейса от других шлемов очевидно: он защищает не только голову, но и челюсть. Существенный недостаток его заключается в том, что боковой удар снизу может повредить шею. Поэтому с фулом часто надевают защиту шеи.

В этом шлеме очень жарко, поэтому следует брать его только по мере необходимости. Если вы катаете трейлы, он вам ни к чему, только прибавит веса и снизит комфорт.

Экипировка велосипедиста часто включает в себя очки или маску. Они нужны для защиты глаз от пыли, влаги, грязи, насекомых, камней, прямых солнечных лучей. Очки обычно используются с кантрийными шлемами, а маски – с котелками и фулфейсами.

Особенности спортивных очков и масок в том, что они имеют светоотражающие детали, защиту от запотевания линз и вентиляцию, а также они достаточно крепко держатся на голове. Для велосипедных очков можно подобрать разные типы линз: от солнечного излучения, антибликовые, ночные. Они обычно покрываются опылением, которое повышает яркость, чёткость и контрастность видимой картинки.

Бандана

Бандана представляет собой ткань, которая облегает голову и завязывается сзади головы. Банданы нужны для того, чтобы избежать солнечного удара, для отвода пота и защиты от насекомых. Они часто надеваются под шлем.

В зависимости от температуры окружающей среды, следует надевать бандану тонкую или тёплую. Последняя выполняет не только перечисленные выше функции, но и сохраняет тепло.

Балаклава

Она спасёт вас зимой в жуткий холод. Балаклава хорошо сохраняет тепло и согревает воздух до попадания его в нос. Она защищает ещё и от обветривания. Кататься на велосипеде в мороз без балаклавы опасно для здоровья!

Кепка

Шоссейный головной убор с маленьким козырьком в форме полукруга. Защищает велосипедиста от солнца. Может надеваться под шлем, а может и без него. Со шлемом бейсболка играет роль козырька, а без него кепка также предотвращает солнечный удар.

Туловище

Джерси

Это, пожалуй, самый важный элемент велоэкипировки. Джерси защищает ездока от ветра, холода и жары. Она представляет собой футболку, сделанную из специального материала, который хорошо отводит пот, но и держит тепло при холодной погоде. На джерси часто присутствуют светоотражающие элементы. Также на передней части она имеет молнию, которую вы можете расстегнуть, если вам жарко.

Для кросс-кантри и шоссе

Джерси для КК и шоссейных гонок должны точно обтекать тело, ведь в этих типах гонок очень важна аэродинамичность. Также у них сзади есть карманы для изотоника, воды, энергетического батончика и прочего.

Для агрессивных дисциплин используют более свободные джерси. У них нет спереди молнии и сзади карманов.

Термобельё

Спортсмены надевают сетчатую термомайку под джерси, чтобы последняя не так быстро пропитывалась потом и оставалась свежей и чистой. Зимнее термобельё накапливает и сохраняет тепло, эффективно отводит пот. Оно сделано из синтетических волокон, которые хорошо проводят влагу и удерживают нужную температуру внутри.

Куртка

Куртки для райдеров создаются для защиты велосипедиста от дождя, ветра или холода. Эти функции часто не совмещаются в одной модели, поэтому для каждого типа погоды надо подбирать разные куртки. Универсальные модели, конечно, существуют, но стоят немалых денег.

Особенности велосипедной куртки:

  • Задняя часть удлинена, она защищает поясницу и ягодицы.
  • Внизу находится лента из силикона.
  • Манжеты с липучками на рукавах плотно прилегают к кистям.
  • Ворот также плотно держится у шеи, чтобы внутрь не попадала влага, ветер и холод.
  • У некоторых моделей есть отверстия для вентиляции.
  • Световозвращающие полосы.

Ветровка

Ветровку надевают обычно ранней осенью и поздней весной. Она никак не защищает райдера от холода, но препятствует проникновению ветра и влаги к телу человека. Также она может надеваться поверх куртки в зимнее время года.

Руки

Перчатки

Велоэкипировка включает в себя перчатки, служащие для нескольких целей. Во-первых, гелевые подушечки улучшают сцепление с грипсами и предотвращают скольжение. Во-вторых, они защищают ладонь при падении. Перчатки с длинными пальцами вдобавок улучшают удобство при торможении, особенно если есть резиновое или силиконовое покрытие на пальцах. Также они ещё и защищают пальцы от повреждения.

Материал перчаток – эластичная и хорошо отводящая влагу ткань. Мягкая впитывающая подушечка на внешней части большого пальца служит для того, чтобы вытирать пот со лба.

Самые лучшие перчатки имеют кевларовую защиту и пластиковые щитки в районе суставов.

Велорукава

Рукава – это тёплые элементы одежды для зимнего сезона. В холодное время года необходимо дополнительное утепление суставов, иначе вы можете их повредить. А лечить суставы очень сложно, лучше предотвратить проблему.

Ноги

Шорты

Комфорт в районе таза – самое главное для велосипедиста. Ведь именно там больше всего работают мышцы и суставы. Велошорты изготавливаются из эластичного материала, который точно повторяет изгибы таза и бёдер. Они предназначены для тёплого времени года. Существуют модели шорт с нашитой пластиковой защитой.

Элемент одежды, который короче, чем шорты, и имеет «памперс». Памперс – это подкладка для отвода лишней влаги и предотвращения потёртостей. Качество велотрусов определяется количеством сшитых частей ткани: чем больше кусочков ткани использовалось при производстве, тем сильнее трусы облегают тело и тем удобнее они сидят.

Штаны

Зимой в шортах не поездишь! Для холодного времени года нужно покупать штаны, которые не пропускают ветер, согревают воздух и хорошо отводят влагу. Штаны также могут быть с памперсом или без.

Велорейтузы

Это те же шорты или штаны (в зависимости от длины штанин), но у них есть лямки. Более дорогие модели продаются с памперсом, а бюджетные велорейтузы без памперса можно надевать поверх велотрусов.

Обувь

Обувь для езды на велосипеде должна быть удобной и комфортной. Если нога болтается или болят пальцы при долгом пребывании в обуви, советуем приобрести новую обувь, причём лучше всего не просто спортивную, а именно велосипедную. Беговая обувь имеет тонкую и мягкую подошву для гашения ударов при беге. Нам, велосипедистам, это совершенно не нужно. У всех велотуфель твёрдая подошва, которая наиболее удобна для этого вида спорта, а также она защищает стопу от механических повреждений.


Контактная обувь и педали для маунтинбайка


Шоссейные велотуфли и педали

Если на вашем велосипеде стоят контактные педали, тогда ваша велоэкипировка обязательно состоит, как минимум, из специальной обуви. Есть шоссейные велотуфли и горные. Первые контакты очень крепко держат, поэтому если вы ездите только по дорогам, лучшим выбором будут именно они. Шоссейные контакты неприменимы в МТБ, так как из них сложнее выстегнуться, что может стать фатальным в горной местности. Велообувь для МТБ легче выстёгивается и немного даже болтается (как заявляют люди, которые катали и на шоссейных, и на горных контактах).

В шоссейных туфлях ходить невозможно, у них сильно выпирает шип, который и мешает ходьбе. В МТБ-шных можно, но жутко неудобно, потому что подошва такой обуви очень твёрдая.

Носки

Велосипедные носки выглядят как обычные, но отличаются тем, что позволяют ноге дышать. Это возможно благодаря специальному материалу. Носки бывают тонкие и махровые.

Носки для шоссе надеваются с шоссейными контактами. Они прекрасно сочетаются с обувью, препятствуют натиранию ног и отводят влагу. Велоноски не сдавливают сосуды, поэтому они предназначены для долгих поездок без вреда для здоровья.

Носки для маунтинбайка обладают большими износостойкими свойствами. В горных дисциплинах райдеры часто падают, цепляясь одеждой за элементы трассы. Носки не должны порваться при первом же падении, поэтому их изготавливают очень прочными.

Зимой надевают термоноски, они длинные, в отличие от летних носков, и тёплые. Их надевают таким образом, чтобы не образовывалось просвета между краем велотуфель и велорейтуз. Более короткие легко пропускают холод, поэтому нужно покупать термоноски, опираясь на имеющиеся у вас элементы экипировки для ног.

Не рекомендуется ездить на велосипеде в беговых носках, ведь они сшиты таким образом, чтобы минимизировать повреждения ноги при ударных нагрузках. Они слишком сильно прилегают к ноге и сдавливают сосуды велосипедиста.

Бахилы

Надеваются поверх обуви и защищают ноги и велотуфли от внешних воздействий: грязи, воды, пыли. Они изготавливаются в основном из лайкры или неопрена. На нижней части бахилы имеют отверстия для шипов контактных велотуфель.

Велочулки

Велосипедные чулки выполняют ту же функцию, что и рукава, – защищают суставы зимой от переохлаждения.

Защита

Велосипедная защита коленей, голеней, локтей, шеи и других частей тела необходима практически во всех дисциплинах. Суставы необходимо беречь смолоду, поэтому лучше один раз приобрести защитные щитки и сохранить своё здоровье, чем потом бегать по больницам к тридцати годам с убитыми коленями и локтями.

Защита шеи работает следующим образом: она не даёт голове сильно наклониться в любую из сторон, чем предотвращает проблемы с шеей. Без неё в экстремальных дисциплинах очень легко сломать шею.

Популярна среди спортсменов-даунхилльщиков и фрирайдеров так называемая черепаха. Это защитный костюм, полностью покрывающий щитками тело райдера. В таких «черепахах» или «панцирях», как ещё их называют, есть вентиляционные отверстия.

Рюкзак

Необходим для владельца велосипеда и рюкзак. К его выбору стоит подойти ответственно: определитесь, что вы от него хотите. Большой нужен рюкзак или маленький? А также нужно ли:

  • отверстие для гидратора;
  • верхняя перемычка для фиксации рюкзака на теле;
  • нижняя перемычка;
  • сетка для шлема;
  • карман для воды;
  • несколько отсеков внутри;
  • твёрдая пластмассовая часть между спиной и рюкзаком, чтобы спина меньше потела.

Естественно, чем больше функций у рюкзака, тем его стоимость выше.

Опытные велосипедисты используют практически все элементы велоэкипировки. Нужно перенять их опыт и одеваться также, ведь специальная форма – это удобство, практичность и безопасность!

Материал подготовили: Илья Зотов Мирослава Новикова

Представим ситуацию: Вы находитесь в магазине и лишь пару минут назад стали гордым обладателем новенького велосипеда. Продавец предлагает приобрести некоторое снаряжение велосипедиста.

Ваши действия? Начнёте от всего отказываться или с радостью скупите всё, что Вам втюхивают, дабы походить на настоящего спортсмена?

На самом деле, оба варианта звучат ошибочно: либо Вы отказываетесь от покупки вещей, которые сберегут Вам здоровье и сделают езду на велике комфортной, либо рискуете купить то, что никогда не пригодится.

А всё из-за недостатка информации для принятия обдуманного решения. Предлагаем быстро пройтись по наиболее распространённым видам снаряжения для велосипедистов, которые предлагают в магазинах, и оценить для себя важность каждого из них.

Одежда и обувь для велосипедиста

Скорее всего, после покупки велосипеда, Вам предложат приобрести и комплект специальной одежды.

С одной стороны, данная покупка будет оправданной. Велосипедные шорты и футболка, прекрасно отводят пот, обеспечивая равномерное охлаждение и вентиляцию. Также они препятствуют натиранию в области промежности и «пятой точки».

Подгузник, который есть в большинстве моделей шорт, смягчает жёсткие сиденья, делая езду приятнее.

С другой стороны, чтобы ощутить все преимущества экипировки, необходимо проехать свыше 50 км за одну поездку. Если вы на такие расстояния ездить не собираетесь, то с покупкой разумно будет повременить.

Примерно то же можно сказать и про обувь. Существенные преимущества ощущаются только после 100 и более километров. Если для Вас данные цифры кажутся заоблачными, то реально обойтись обычными удобными кроссовками.

Ремнабор для велосипеда

Под словом «ремнабор» велосипедисты часто подразумевают сумочку с предметами первой помощи верному железному коню.

Здесь находится запасная камера, несколько латок к ней, клей, ключи и прочие незаменимые при неожиданной поломке в пути вещи.

Ремнабор лучше иметь, чем не иметь. Даже если Вы не собираетесь ездить на большие расстояния, что-то может выйти из строя в самый неожиданный момент. А катить велосипед ночью через несколько кварталов — удовольствие не из приятных.

Рюкзак для велосипедиста

Рюкзаки — это ещё одна спорная тема. Нельзя не отметить их удобство. Благодаря наличию гидратора (его имеют многие модели) или хотя бы места под него, освобождаются руки. Вам не придется тянуться за флягой всякий раз, когда начинает подкрадываться жажда.

Кроме того, в рюкзак можно сложить разную полезную мелочь. Да и его строение «заточено» под езду на велосипеде: спинка и лямки с сеткой, эргономическая форма, отражатели света.

Вот только нужно ли это для небольшой прогулки по парку с друзьями, ведь не сложно обойтись и обычным рюкзаком? Решать Вам.

Защитная экипировка велосипедиста

Велосипедист — самый незащищённый участник дорожного движения. Он находится в гораздо большей опасности, чем, к примеру, мотоциклисты.

Соответственно, к вопросу защиты велосипедисту следует относится со всей серьезностью. И даже если Вы не планируете выезжать на проезжую часть, не стоит забывать о нелепых случайностях, которые могут привести к серьёзным травмам.

Впадать в крайность и делать из себя «броневелосипедиста» не стоит, если не планируете экстремальных заездов. Можно обойтись шлемом и отражающими элементами на одежде.

Последние призваны сделать велосипедиста заметным на дороге. Это важно, так как большинство ДТП случаются из-за несвоевременного реагирования водителя авто на другого участника движения.

Большинство снаряжения для велосипедиста не является вещами первой необходимости. Чтобы понять, нужна ли Вам действительно та или другая экипировка, покатайтесь немного и оцените по себе.

Если Вы планируете заниматься велоспортом, то без покупки соответствующей одежды Вам не обойтись. И даже если велосипед для вас не больше, чем просто увлечение, велоэкипировка вовсе не станет лишней.

Дело в том, что благодаря особенному материалу, покрою и прочим особенностям, велосипедная одежда может значительно повысить комфорт езды, улучшить выносливость и снизить болевые ощущения, которые возникают от дальних поездок.

Кроме того, благодаря ярким цветам, Вы становитесь более заметными для водителей, особенно в тёмное время суток, что, несомненно, повышает безопасность езды.

Правда, попав магазин в поисках подходящей футболки или велошорт вы наверняка растеряетесь, так как ассортимент весьма разнообразен и понять, что стоит купить очень сложно.

Именно поэтому в данной статье мы обсудим основные критерии выбора велосипедной одежды.

Даже если Вы начинающий велосипедист, то наверняка слышали, что существует специальная обувь, которая позволяет эффективней ездить на байке. Естественно такие модели отличаются от обычных кроссовок и сандалий.

Как правило, это «контактные» велотуфли, которые обеспечивают сцепление педалей и подошвы. Таким образом, все усилия, которые велосипедист прилагает, отражаются на скорости велосипеда и при этом практически не устают ноги.

А для летних покатушек существуют и специальные велосандали, чтобы ноги не потели и их обдувал приятный ветерок.

Покупать велосипедную обувь лучше в магазине. Там и примерить несколько раз можно, да и вернуть обратно не составит больших проблем, если по-каким то причинам она все же Вам не подойдет.

Защита является важной и неотъемлемой деталью экипировки велосипедиста. Безопасность на дороге - прежде всего. Именно поэтому, не стоит пренебрегать велосипедной защитой. В той или иной ситуации, она поможет избежать серьезной травмы или сохранить жизнь.

Шлем защитит голову от повреждений, очки обезопасят от различных мошек и обдува глаз ветром во время езды, перчатки обеспечат хорошее сцепление с рулем, а светоотражатели на одежде сделают езду безопасной в ночное время суток. Кроме того, начинающим велосипедистам не лишним будет одеть налокотники и наколенники.

Огромное количество мировых брендов выпускает велосипедную экипировку, используя прочные материалы, качественные крепежи и застежки к ним. Это не тот случай, когда нужно экономить.

Светоотражающие элементы (фликеры) необходимы каждому велосипедисту, будь то ребенок, подросток или взрослый. А уж если Вы любите просто прокатиться по ночному городу или же так случилось, что домой приходится возвращаться по близлежащему шоссе, то без таких специальных элементов просто не обойтись.

Если на одежде и на велосипеде размещены светоотражающие элементы, то в разы повышается безопасность велосипедиста, так как его становится видно издалека (примерно за 400 метров).

В сумерках и ночью велосипедист должен быть максимально ответственным. Если он не имеет специальных, светоотражающих элементов - это прямая угроза его жизни.

А теперь это прописано и в правилах дорожного движения. Берегите себя и оснастите свою одежду и любимого двухколесного друга фликерами.

Велосипедный рюкзак является очень важной частью снаряжения. При этом его можно использовать как в длительном путешествии, так и в коротких поездках по городу. Вот только его выбор сопряжен с целым рядом нюансов, так что человеку несведущему в этих тонкостях, весьма сложно определиться.

Выбирая рюкзак для поездок на велосипеде стоит учитывать сразу несколько факторов, таких как основное предназначение, конструкция, наличие дополнительных возможностей и даже цвет. В зависимости от того, какие требования Вы выдвигаете к рюкзаку, может разниться его объём и функционал.

Поэтому, чтобы избежать покупки вещи, которая совсем не соответствует Вашим требованиям, стоит внимательно разобраться в том, какие именно бывают рюкзаки и чем они отличаются.

Есть совсем немного вещей, которые входят в так называемый обязательный набор велосипедиста и велоаптечка одна из них.

Прежде всего стоит запомнить, что под велосипедной аптечкой понимается не собрание медицинских препаратов, а набор для быстрой починки велосипеда. Даже если вы не ездите на большие расстояния, предпочитая обкатывать окрестные парки и скверы, без неё вам не обойтись.

Даже небольшая поломка во время прогулки может значительно омрачить положительные впечатления. Что уже говорить о пробитом колесе, ведь оно фактически превратит ваш велосипед, в огромный и тяжёлый кусок металла, который придется тащить домой на руках.

А если и дома нет подходящих инструментов, то придется осуществить поход в ближайшую веломастерскую.

Велосипедный спорт неслучайно становится все более популярным. Двухколесный железный друг позволяет насладиться скоростью, покорить места, куда не получится добраться на другом транспорте. Но учитывая качество наших дорог, и препятствия, с которыми приходится справляться велосипедисту, нелишним будет обезопасить себя от травм в случае падения с помощью специальных приспособлений. Также велосипедная экипировка позволяет минимизировать трение о грипсы руля и седло.

Мы заботимся о вашей безопасности

Безопасность не терпит компромиссов, поскольку от ее качества зависит здоровье и жизнь человека. Мы ответственно подходим к этому вопросу, и предлагаем купить экипировку велосипедиста высокого качества. Все товары, представленные в нашем каталоге, производятся известнейшими брендами, пользующимися прекрасной репутацией среди потребителей. Велосипедная экипировка, которую они производят, проходит тщательное тестирование на прочность. Мы предлагаем вашему вниманию следующие виды защиты:
  • шлемы разных размеров различного дизайна;
  • комфортные защиты для спины с удобной и легкой регулировкой;
  • шорты, предохраняющие копчик и бедра от ударов;
  • защиты голени и коленей;
  • защиты запястья;
  • балаклавы из антиаллергенных материалов.
У нас также представлен большой выбор защитных приспособлений для роллеров.

Оформление заказа

Для того чтобы купить велоэкипировку в интернет-магазине, вам достаточно зайти на сайт http://www.сайт/, просмотреть товары, представленные в разделе «Экипировка» и подобрать подходящие для вас предметы. Вы можете сразу заполнить простейшую форму заказа, или же оставить свой телефонный номер, по которому наши консультанты свяжутся с вами для уточнения данных. Вы также можете получить всю интересующую вас информацию, связавшись с нами по телефону, указанному на сайте.
Для нас важно, чтобы покупатель в кратчайшие сроки получил свой товар, поэтому заказ предоставляется через день после его оформления. Если вы проживаете в Москве или в пределах области, то вам предоставляется возможность самовывоза товаров или же их доставка, что зависит от стоимости приобретенной у нас экипировки.

Велоспорт – захватывающий, но сложный технический вид. Он требует предельного внимания при выборе инвентаря и амуниции. Ведь велосипедист критически автономен на протяжении всей дистанции. Команда приходит на помощь когда неприятность уже произошла. Поэтому решение потенциальных проблем должна взять на себя индивидуальная экипировка.

Грамотно подобранная экипировка:

  • сохраняет общий позитивный тонус организма столько, сколько это практически необходимо;
  • создает благоприятные условия для работы ключевых элементов суставно-мышечного комплекса;
  • защищает основные зоны от травм при падении

Прочитав и обдумав эти функции человек, далекий от велоспорта представит, что речь идет как минимум о скафандре, весом в сотню килограмм. Вовсе нет.

Топовые производители защитной одежды в союзе с известными чемпионами разработали и внедрили свой кодекс безопасности велоспорта. Он доступен каждому.

Рассмотрим несколько обязательных элементов:

  • компрессионная одежда для велоспорта
  • бандажи на колено
  • защитная амуниция от ударных травм

Компрессионная одежда для велоспорта

Компрессионное белье – это портативная личная экосистема гонщика. Поразительный результат достигнут минимальными средствами. Футболка и шорты творят реальные чудеса.

Что обеспечивает точечная дозированная компрессия?

  • борьбу со статическим мышечным напряжением, которое накапливается из-за неизменной посадки длительное время
  • сброс в атмосферу избытка влаги и уверенную вентиляцию
  • блокаду разрушающего действия молочной кислоты
  • недопущение внутритемпературного шока
  • интенсификацию внутримышечных реакций за счет доставки увеличенных порций кислорода

В компрессионной одежде работоспособность гонщика выходит на новый качественный уровень.

Бандажи на колено в велоспорте

Колено велосипедиста вынуждено работать хронически неправильно. Специфика кинетики раскручивания педалей выворачивает коленные суставы наизнанку. Поэтому требуется постоянная внешняя стабилизация сустава.

Эластичный тканевый бандаж успешно выполняет такую работу. Бандаж на колено велосипедиста – важнейший элемент грамотной экипировки.

Кроме собственно стабилизации, качественные суппорты колена благотворно влияют на внутрисуставный климат, удерживая его в оптимальном коридоре. Материал изделия при длительных контактах с кожей гарантировано не вызывает никаких аллергических реакций.

Защита от падений - налокотники и наколенник, одежда с защитными вставками

Излишне напоминать о нужности специальной защиты. У всех нас перед глазами стоят ужасы падений опытных спортсменов. Например, Хосеба Белоки на Тур де Франс-2003. Одни после них заканчивали гонку, другие, вообще карьеру.

Долг любого спортсмена, долг, прежде всего, перед собой, сделать все возможное, чтобы минимизировать последствия инцидентов. Об этом нужно позаботиться еще до старта.

Налокотники с противоударной подушкой, особые конструктивные вставки в компрессионной одежде для велоспорта на бедрах, плечах и т.д. дают нам минимально необходимый уровень безопасности. Заступать за него, т.е., выходить на гонку без защитной амуниции, значит подвергать себя запредельному риску.

Для новичков отметим один момент: не стоит увлекаться объемными вставками и подушками. Они не столько предохранят вас, сколько утяжелят и нарушат аэродинамику.

Наши менеджеры ждут ваших звонков. Они расскажут вам о новинках экипировки для велоспорта и напомнят об отлично зарекомендовавших себя моделях.